The first car rental

In our time we can see a big increase, and the emergence of new businesses and services in different spheres of life. There are new products and services that were unavailable to us just a few years ago, but now we can not imagine life without them. One such service is a car rental. More recently, take a rental car was almost impossible. Many of us today have no idea about the existence of such a wonderful opportunity to rent a cheap car, SUV or limousine.

The company “First Car” offers a full range of services in this area:

- Rent a car economy class

- Car rental middle class

- Car rental business class

- Rental and leasing SUVs

- Rental vans and minivans

- Rent a limousine and VIP car

- Rent convertibles or sports car rental

- Rent a car as without, and with the driver

Perhaps you have scheduled a business meeting, a picnic or a holiday with friends, and maybe you have a wedding the first car rental will be happy to help you organize this event! Our fleet of vehicles to satisfy all your needs. High quality service and new vehicles of any class will help you in solving business issues and the organization of your vacation.

Our office is located in a very convenient place for you – a great car and easy interchange access road, new district Poznyaki, five minutes walk from the Metro Osokorki, straight road and 15 minutes drive from the international airport “Boryspil”, as well as a huge shopping and entertainment center ” Mainland “are right next to us.

Contact us by phone +38 (063) 891-24-24 and 38 (044) 599-31-31 or book your desired car directly from our sitewww.1avtoprokat.com.ua. We can deliver it at any place convenient for you.

Be the first to join us!

Первый автопрокат

В наше время мы можем наблюдать большой рост и возникновение новых бизнесов и услуг в различных сферах жизни. Появляются новые товары и услуги, которые были недоступны нам всего несколько лет назад, но сейчас мы не можем представить свою жизнь без них. Одной из таких услуг является прокат автомобилей. Совсем недавно взять авто напрокат было почти невозможно. Многие из нас и сегодня еще не догадываются о существовании такой замечательной возможности арендовать недорогой автомобиль, внедорожник или лимузин.

Компания «Первый автопрокат» предлагает весь спектр услуг в данной сфере:

- прокат автомобилей эконом класса

- прокат автомобилей среднего класса

- прокат автомобилей бизнес класса

- прокат и аренда внедорожников

- прокат микроавтобусов и минивэнов

- аренда лимузинов и VIP авто

- прокат кабриолетов или аренда спортивных авто

- аренда автомобиля как без, так и с водителем

- трансфер из аэропорта и вокзала

Возможно у Вас запланирована бизнес встреча, пикник или отдых с друзьями, а возможно у Вас свадьба Первый автопрокат будет рад помочь Вам организовать данное мероприятие! Наш парк автомобилей удовлетворит любые Ваши потребности. Высокий сервис обслуживания и новые автомобили любого класса помогут Вам в решении бизнес вопросов и в организации Вашего отдыха.

Наш офис находится в очень удобном для Вас месте – отличная автомобильная развязка и легкий подъезд, новый микрорайон Позняки, пять минут ходьбы от станции метро Осокорки, прямая дорога и 15 минут езды от международного аэропорта «Борисполь», а также огромный торгово-развлекательный центр «Аркадия» находятся прямо возле нас.

Свяжитесь с нами по телефонам +38(063)891-24-24 и +38(044)599-31-31 или забронируйте необходимый Вам автомобиль прямо с нашего сайта www.1avtoprokat.com.ua. Мы сможем доставить его в любое удобное для Вас место.

Будьте Первыми вместе с нами!