Minimum order is 3 hours + 1 hour (delivery vehicle). Prices are subject to “day” includes 8 hours of driver. The cost of fuel and driver services are included in the price. View the price.

You are going on a long trip, but for some reason you can not go to his car and forced to leave him in his garage. Do not worry and think about how you will live without a car! Today, not only in Western countries, but also on our home soil, including in our glorious city of Kiev, spread such a wonderful service as a rental and car hire with driver. Car rental service is very relevant, because the life of modern man is a series of various business and informal meetings and negotiations with business partners and a variety of trips, both the city and beyond.

A car with a driver requires mobility and efficiency. You celebrate, relax, do business or meet escorts people close to you or the guests – we work for you. Do not worry about the details, in which you can rely on us.

Pledge your confidence in Kiev – our drivers, who quickly and confidently guided in such a metropolis. With them you’ll be able to see anew our capital! Work only experienced and professional drivers who are responsible for their passengers.

Rental cars with drivers are guaranteed to provide our guests with a positive mood in Kiev, a fascinating pastime and the success of a business trip.

For you – a decent selection of brand new cars.

On our site you can quickly pick up a car to suit your needs. Order by renting a car in minutes. You only need to call us or place an order to deliver a car right on the page of our site, specifying the date, time and place of filing a car, your contact information.

All your wishes will be taken into account, and we’ll show is always the best option to meet your goals and priorities. Car rental in Kiev around the clock at any time of year. Using our services just once, you will become our regular customer.

Our goal – to save time, our customers, guaranteeing them the convenience of movement and comfort during the trip!

Минимальный заказ 3 часа + 1 час (подача автомобиля).  Тариф «Сутки» включает 8 часов работы водителя. Стоимость топлива и услуги водителя включены в цену. Просмотреть цены.

Вы собираетесь в длительную командировку, но в силу каких-либо причин не можете поехать на своем автомобиле и вынуждены оставить его в своем гараже. Не надо переживать и думать о том, как же Вы проживете без авто! Сегодня не только в Западных странах, но и на нашей родной земле, в том числе и в нашем славном городе Киеве, распространена такая замечательная услуга как прокат и аренда автомобилей с водителем. Аренда автомобилей является весьма актуальной услугой, ведь жизнь современного человека представляет собой череду всевозможных деловых и неформальных встреч, переговоров с партнерами по бизнесу и разнообразных поездок, как по городу, так и за его пределами.

Автомобиль с водителем предполагает мобильность и оперативность. Вы празднуете, отдыхаете, занимаетесь бизнесом, встречаете или провожаете близких Вам людей или высоких гостей — мы работаем для Вас. Не стоит беспокоиться о деталях, в этом Вы можете полностью положиться на нас.

Залог Вашей уверенности в городе Киеве – наши водители, которые быстро и уверенно ориентируются в условиях такого мегаполиса. С ними Вы сможете по–новому увидеть нашу столицу! Работают только опытные и профессиональные водители, которые несут ответственность за своих пассажиров.

Аренда автомобилей с нашими водителями гарантированно обеспечит гостям Киева позитивное настроение, увлекательное времяпровождение и успех в деловой поездке.

Для Вас – достойный выбор марок новых автомобилей.

На нашем сайте Вы сможете быстро подобрать себе автомобиль с учетом Ваших запросов. Заказ аренды автомобиля осуществляется в считанные минуты. Вам нужно только позвонить нам или оформить заявку на подачу автомобиля прямо на странице нашего сайта, указав дату, время и место подачи авто, свои контактные данные.

Все Ваши пожелания будут учтены, а мы всегда подскажем лучший вариант с учетом Ваших целей и приоритетов. Аренда автомобилей в Киеве осуществляется круглосуточно в любое время года. Воспользовавшись услугами нашей компании всего лишь раз, Вы станете нашим постоянным клиентом.

Наша задача – экономить время наших клиентов, гарантируя им удобство передвижения и комфорт во время поездки!